Xado гель ревитализант для двигателей
Купить можно на autoprotect.com.ua
Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта бензиновых и дизельных двигателей без их разборки.
Упаковка: 9 ml — туба в блистере; 10 ml — аэрозольный баллон в блистере; сувенирная коробка: 9 ml — туба в блистере х 3.
ПРЕИМУЩЕСТВА: Xado гель ревитализанта
Формирует на поверхностях пар трения
металлокерамическое покрытие (детали двигателя наращивают в объеме,
восстанавливают свою геометрию). В результате обновленный агрегат по
своим эксплуатационным характеристикам превосходит новый и
гарантированно будет служить в 2-4 раза дольше.
•
Восстанавливает и защищает от износа трущиеся детали цилиндро-
поршневой группы, кривошипношатунного и газораспределительного
механизмов.
• Значительно снижает расход топлива (до 30% на холостом ходу).
• Повышает до номинального давление масла в системе.
• Выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах.
• Повышает мощность двигателя, улучшает его приемистость.
• Снижает уровень шумов и вибрации в 10 раз.
• Увеличивает срок службы узлов в 2-3 раза.
• Защищает двигатель от негативных последствий холодного пуска.
• Улучшает работу двигателя уже через 50-100 км.
• Допускает эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300 км.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА: Xado гель ревитализанта
Основные характеристики металлокерамического покрытия: микротвердость — 750 кг/мм2; высокая коррозионная стойкость; шероховатость Ra до 0,06 мкм.
ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ: Xado гель ревитализанта
Обработка двигателя с объемом масляной системы 3-10 л.
1-й этап:
содержимое тубы (баллона) внести (распылить) в маслозаливную горловину
двигателя, прогретого до рабочей температуры. Запустить двигатель и
обеспечить его работу на холостом ходу в течение 5-10 мин.
2-й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега.
3-й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега после
второго этапа.
Дозировка
Объем масляной системы двигателя, л. |
3-10 |
11-20 |
21-30 |
Количество туб (баллонов), шт. |
3 |
6 |
9 |
Схема обработки по этапам |
1+1+1 |
2+2+2 |
3+3+3 |
Туб (баллонов) для новых двигателей |
2 |
4 |
6 |
Примечание
• Масло до окончания обработки не менять.
• Обработка считается законченной при пробеге не менее 1500 км.
• Возможна обработка на холостом ходу (4 ч. — эквивалент 200 км пробега).
• Новые двигатели с пробегом с начала эксплуатации до 20 000 км обрабатывать в один прием.
• Двигатель после капитального ремонта рекомендуется обрабатывать в обычном порядке в три этапа.
• Обработка двигателей на сжиженном газе аналогична процессу обработки бензиновых двигателей.
• Защитное металлокерамическое покрытие формируется
на любом работоспособном механизме, однако, если механизм (двигатель)
находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить
разрушенные детали.
РЕВИТАЛИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ
В процессе эксплуатации двигателя наиболее
подвержены износу цилиндропоршневая группа в районе верхней «мертвой»
точки, детали газораспределительного механизма (кулачок-толкатель),
подшипники скольжения коленчатого и распределительного валов.
Ревитализант содержит строительный материал, который компенсирует износ
этих деталей. В результате ревитализации на поверхностях пар трения
формируется новое многофункциональное градиентное покрытие с набором
необходимых служебных характеристик и напряженных состояний. Детали
двигателя наращивают в объеме, возвращают те самые «сотки» и «десятки»,
которые были утеряны, изношены в процессе эксплуатации. Это эффект
ремонта. Полученное покрытие обладает уникальными свойствами:
значительной прочностью, высокой коррозионной стойкостью, низкой
шероховатостью. После ревитализации детали двигателя гарантированно
прослужат в 2-4 раза дольше. Это эффект защиты от износа. В результате
ревитализации двигателя значительно возрастает и выравнивается
компрессия в цилиндрах, сокращается расход топлива, увеличивается
приемистость и накат автомобиля, восстанавливаются маслонасосы, узлы
турбонаддува, валы и вкладыши (подшипники), зеркала цилиндров,
устраняется эллипсность. Двигатель работает тихо и без вибраций.
Благодаря ревитализации его всегда можно поддерживать в идеальном
состоянии.
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕВИТАЛИЗАЦИИ
Электронные фотографии поверхности цилиндра в районе верхней «мертвой» точки выполнены при помощи видеоэндоскопа.
Автомобиль Skoda Fabia, 1.4 i 1999 г. в., (пробег до обработки 137 300 км, после обработки — 139 200 км).
Поверхность цилиндра изношена, имеются царапины и риски глубиной до 0,1 мм.
Царапины и риски отсутствуют, отчетливо видна гладкая металлокерамическая поверхность.
Ревитализант ХАDО полностью восстановил зеркало цилиндра, создав на его поверхности металлокерамическое покрытие.
|