Меню сайта
Категории каталога
Блистеры
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Как Вы узнали про нас?
Всего ответов: 79
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Статьи » Гели - ревитализанты » Блистеры

Xado гель ревитализант для двигателей (дизель/бензин)

Xado гель ревитализант для двигателей

Xado гель ревитализант для двигателейКупить можно на autoprotect.com.ua


Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта бензиновых и дизельных двигателей без их разборки.

Упаковка: 9 ml — туба в блистере; 10 ml — аэрозольный баллон в блистере; сувенирная коробка: 9 ml — туба в блистере х 3.



ПРЕИМУЩЕСТВА: Xado гель ревитализанта

Формирует на поверхностях пар трения металлокерамическое покрытие (детали двигателя наращивают в объеме, восстанавливают свою геометрию). В результате обновленный агрегат по своим эксплуатационным характеристикам превосходит новый и гарантированно будет служить в 2-4 раза дольше.





• Восстанавливает и защищает от износа трущиеся детали цилиндро- поршневой группы, кривошипношатунного и газораспределительного механизмов.


• Значительно снижает расход топлива (до 30% на холостом ходу).


• Повышает до номинального давление масла в системе.


• Выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах.


• Повышает мощность двигателя, улучшает его приемистость.


• Снижает уровень шумов и вибрации в 10 раз.


• Увеличивает срок службы узлов в 2-3 раза.


• Защищает двигатель от негативных последствий холодного пуска.


• Улучшает работу двигателя уже через 50-100 км.


• Допускает эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300 км.


ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА: Xado гель ревитализанта

Основные характеристики металлокерамического покрытия: микротвердость — 750 кг/мм2; высокая коррозионная стойкость; шероховатость Ra до 0,06 мкм.


ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ: Xado гель ревитализанта


Обработка двигателя с объемом масляной системы 3-10 л.


1-й этап: содержимое тубы (баллона) внести (распылить) в маслозаливную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры. Запустить двигатель и обеспечить его работу на холостом ходу в течение 5-10 мин.


2-й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега.


3-й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега после

второго этапа.



Дозировка

Объем масляной системы двигателя, л.

3-10

11-20

21-30

Количество туб (баллонов), шт.

3

6

9

Схема обработки по этапам

1+1+1

2+2+2

3+3+3

 Туб (баллонов) для новых двигателей

2

4

6


Примечание

Масло до окончания обработки не менять.


• Обработка считается законченной при пробеге не менее 1500 км.

• Возможна обработка на холостом ходу (4 ч. — эквивалент 200 км пробега).

• Новые двигатели с пробегом с начала эксплуатации до 20 000 км обрабатывать в один прием.

• Двигатель после капитального ремонта рекомендуется обрабатывать в обычном порядке в три этапа.

• Обработка двигателей на сжиженном газе аналогична процессу обработки бензиновых двигателей.

• Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если механизм (двигатель) находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали.


РЕВИТАЛИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ

В процессе эксплуатации двигателя наиболее подвержены износу цилиндропоршневая группа в районе верхней «мертвой» точки, детали газораспределительного механизма (кулачок-толкатель), подшипники скольжения коленчатого и распределительного валов. Ревитализант содержит строительный материал, который компенсирует износ этих деталей. В результате ревитализации на поверхностях пар трения формируется новое многофункциональное градиентное покрытие с набором необходимых служебных характеристик и напряженных состояний. Детали двигателя наращивают в объеме, возвращают те самые «сотки» и «десятки», которые были утеряны, изношены в процессе эксплуатации. Это эффект ремонта. Полученное покрытие обладает уникальными свойствами: значительной прочностью, высокой коррозионной стойкостью, низкой шероховатостью. После ревитализации детали двигателя гарантированно прослужат в 2-4 раза дольше. Это эффект защиты от износа. В результате ревитализации двигателя значительно возрастает и выравнивается компрессия в цилиндрах, сокращается расход топлива, увеличивается приемистость и накат автомобиля, восстанавливаются маслонасосы, узлы турбонаддува, валы и вкладыши (подшипники), зеркала цилиндров, устраняется эллипсность. Двигатель работает тихо и без вибраций. Благодаря ревитализации его всегда можно поддерживать в идеальном состоянии.


РЕЗУЛЬТАТЫ РЕВИТАЛИЗАЦИИ

Электронные фотографии поверхности цилиндра в районе верхней «мертвой» точки выполнены при помощи видеоэндоскопа.

Автомобиль Skoda Fabia, 1.4 i 1999 г. в., (пробег до обработки 137 300 км, после обработки — 139 200 км).

Поверхность цилиндра изношена, имеются царапины и риски глубиной до 0,1 мм.





Xado гель ревитализант    















Царапины и риски отсутствуют, отчетливо видна гладкая металлокерамическая поверхность.

Xado гель ревитализант











Ревитализант ХАDО полностью восстановил зеркало цилиндра, создав на его поверхности металлокерамическое покрытие.
Категория: Блистеры | Добавил: khersonxado (01.02.2009) | Автор: xado
Просмотров: 3056 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
1 Дмитрий  
0
У меня Shevrole Trailblaizer с двигателем 4.2. машина 05 года, появился звонкий стук в маторе, на диагностике сказали шатун.............
залил ваше средство, хочу убедиться чтобы вновь через 15 тысяч до замены масла приобрести именно ваше средство как уберечь себя от потделки?
Результат колосальный, великолепная работа двигателя. без пасторонних металических шумов. Вапрос о продаже, вновь преобретенной машине отпал.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]













Сайт управляется системой uCoz