Меню сайта
Категории каталога
Блистеры
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Помогло ли вам ХАДО
Всего ответов: 142
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Статьи » Гели - ревитализанты » Блистеры

Xado гель ревитализант для КПП и редукторов Xado гель ревитализант для КПП и редукторов

Xado гель ревитализант для КПП и редукторов

Xado гель ревитализант для КПП и редукторов

Предназначен для восстановительного ремонта , КПП и редукторов и их защиты от износа.




Xado гель ревитализант формирует на поверхностях пар трения металлокерамическое покрытие с уникальными характеристиками и защищает от износа трущиеся детали трансмиссии (шестеренчатые передачи и подшипники).




Упаковка: 9 ml — туба в блистере; 10 ml — аэрозольный баллон в блистере; сувенирная коробка: 9 ml — туба в блистере х 3.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА: Xado гель ревитализанта

Основные характеристики металлокерамического покрытия: микротвердость — 750 кг/мм2; высокая коррозионная стойкость; шероховатость Ra до 0,06 мкм.

• Восстанавливает геометрию деталей.

• Устраняет раковины и царапины на рабочих поверхностях.

• Оптимизирует пятна контакта в зацеплениях шестерен.

• Снижает шум и вибрации узлов в 10 раз.

• Повышает четкость переключения передач.

• Улучшает работу синхронизаторов.

• Обеспечивает значительную экономию топлива(особенно на полноприводных автомобилях).

• При аварийной утечке масла позволяет длительно эксплуатировать узлы трансмиссии (до 1000 км).





ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ: Xado гель ревитализанта

Обработка узла с объемом масляной системы 1-2 л.





1. Содержимое тубы (баллона) внести (распылить) в маслозаливное отверстие КПП, раздаточной коробки или редуктора моста.





Объем масляной системы, л

1-2

2-5

5-8

Кол ичество туб (баллонов), шт.

1

2

3

Схема обработки

однократно

однократно

однократно

Дозировка

2. Обработка считается законченной через 50 ч работы механизма (1500 км пробега).





Примечание

• Признаком начала ревитализации является уменьшение шума механизма уже с первых километров пробега. Если улучшение работы механизма в какой-то момент прекратилось, это свидетельствует о сильном его износе — необходимо удвоить рекомендованную дозу.

• Если спустя 100-200 км пробега улучшение в работе не наступает, то наиболее вероятной причиной этого является ошибочная диагностика.
Категория: Блистеры | Добавил: khersonxado (01.02.2009) | Автор: xado
Просмотров: 4114 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 1
1 khersonxado  
0
Случай одного клиента:
"Пол ночи гнал по трассе Харьков-Киев на своем джипе DODGE В. Семенко, чтобы успеть на важную деловую встречу. Успел. Вот только в дороге сильно беспокоил шум в мостах, который к концу поездки возрос настолько, что стал перекрывать звук мощной аудиосистемы.
В Киеве владелец бросился на СТО. Там мастера поразились: «Как ты вообще доехал, мил человек?! Мосты сухие, без капли масла!» Винить в происшедшем, кроме себя, было некого. Перед поездкой Вячеслав проверял уровень масла, и просто забыл вернуть пробки на место. При чем, самое обидное – в обоих мостах! Естественно, за первые же километры масло выдавило полностью. В результате шестерни редукторов «сгорели», железо посинело. Приговор был однозначным: два новых моста – несколько тысяч у. е. Кое-как, на гудящих мостах, Вячеслав вернулся в Харьков.
Спас ситуацию ревитализант XADO – по три тюбика на мост, и через 20 км воющий звук стал заметно уменьшаться, а через 200 км исчез совсем! Вот так эта история закончилась хорошо."


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]













Сайт управляется системой uCoz