Xado гель ревитализант для цилиндров
Xado гель ревитализант предназначен для восстановительного ремонта и последующей защиты от износа цилиндропоршневой группы двигателя без его разборки.
В результате использования геля восстанавливается геометрия
цилиндров, происходит уменьшение их внутреннего диаметра, исчезает
эллипсность, что позволяет избежать дорогостоящего капитального ремонта.
Упаковка: 9 ml —туба в блистере; 10 ml —аэрозольный баллон в блистере; 40 ml — аэрозольный баллон.
• Увеличивает компрессию.
• Восстанавливает геометрию цилиндра.
• Устраняет задиры и царапины до 0,1 мм.
• Защищает цилиндры от износа при холодном пуске.
• Снижает шум и вибрации.
• Увеличивает мощность двигателя.
• Уменьшает расход топлива.
• Снижает содержание CO и СН в выхлопных газах.
• Дает возможность выборочного ремонта (обработка одного или нескольких цилиндров).
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА: Xado гель ревитализанта
Основные характеристики металлокерамического покрытия: микротвердость — 750 кг/мм2; высокая коррозионная стойкость; шероховатость Ra до 0,06 мкм.
ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ: Xado гель ревитализанта
Обработка цилиндра бензинового двигателя.
1. Прогреть двигатель (двигатель должен быть теплым, но не горячим).
2. Выкрутить свечу из цилиндра, отсоединить центральный провод датчика распределения зажигания и коммутатор.
3. Для двухтактных двигателей выставить поршень в верхнюю «мертвую»
точку (во избежание попадания геля во впускные и выпускные окна).
4. Внести содержимое 1 тубы* (1 баллона 10 мл) в цилиндр.
5. Обеспечить 15-20 ходов поршня (заводной рукояткой, буксировкой, прокручиванием вывешенного ведущего колеса и т. п.).
6. Закрутить свечу и 3-4 раза запустить стартер на 3-4 с с интервалами в 15-20 с.
7. Для двухтактных двигателей внести содержимое еще 1 тубы (баллона 10 мл) в топливный бак.
8. Подсоединить центральный провод, коммутатор и, запустив двигатель, обеспечить его работу на холостом ходу в течение 15 мин.
9. Дальнейшая эксплуатация — в обычном режиме.
• Вносить гель из тубы следует так, чтобы состав попадал на
стенки цилиндра, а не на поршень. Для этого можно воспользоваться
медицинским шприцем с надетой трубкой, предварительно растворив
содержимое тубы в 5-10 мл моторного масла. Во избежание гидроудара
общий объем жидкости не должен превышать 20 мл.
Дозировка
1 туба (баллон 10 мл) — 1 цилиндр 1 баллон 40 мл — 4 цилиндра
Примечание
• Обработка цилиндра
дизельного двигателя проводится аналогично обработке бензинового
двигателя путем внесения (распыления) геля-ревитализанта через
отверстие форсунки или свечи накала.
• При диаметре цилиндра более 120 мм следует повторить цикл ревитализации.
|